четверг, 20 ноября 2014 г.

Знакомьтесь - наша обновлённая ДК !!!

Здравствуйте, наши дорогие !!!

Сегодня мы к Вам заглянули просто так - поболтать=))) А точнее рассказать про наших новеньких девочек !!! Итак, знакомьтесь:


Привет, девочки!
Рада к вам присоединиться! Люблю быть в ДК, и очень рада, что моя жизнь сейчас позволяет мне это удовольствие! Или я ее так настроила... ;)
Итак, я, как многие в скрапомире, мама. У меня замечательный сынишка трех лет, которому я посвящаю свое время и фантазию ))) И я жена замечательного мужчины, который меня очень-очень поддерживает и радуется моим скрап-покупкам вместе со мной! )))
Я работаю. Я преподаю на курсах немецкого языка. Это безумно творческий процесс - обожаю это дело. Кроме семьи и работы люблю путешествовать, ходить пешком (много), плавать, кушать вкусняшки (я вечно худею, но от шоколадки никогда не откажусь!), чай с молоком, зиму ( а, впрочем, лето, весну и осень тоже! Вообще, люблю жить!)
О скрапе узнала осенью 2011, первую открытку сделала зимой 2012, а нормально и регулярно заниматься скрапом стала в 2013. насчет своего стиля не могу сказать ничего конкретного - не знаю, что это ))) Но последнее время заинтересовалась CAS. Осваиваю. Кстати, альбом для бебика, за которым я пришла в скрап, я до сих пор не сделала. )))))


Всем привет! 
Меня зовут Елена, в блоге ник Marlen - синтез фамилии и имени). Мой родной город Новосибирск, но временно живу в Красноярске со своей семьей - мужем и трехлетним сыном. Переехали совсем недавно, в связи с работой мужа, поэтому я только осваиваюсь на новом месте. По специальности я врач-косметолог, но сейчас в декрете.
Занимаюсь скрапом с конца 2012 года, но активно последний год. Очень люблю открытки, для этого и пришла в скрап. Пробовала делать альбомы, блокноты, но моим приоритетом всё-таки остаются открытки, от них я получаю больше всего удовольствия. Странички только начинаю осваивать, думаю, что со временем полюблю их также сильно.  Использую разные стили, но проанализировав работы, больше всего шебби, винтаж, микс медиа. Очень люблю самодельные фоны и цветы. 



Привет девочки! 
Меня зовут Светлана Дидук (и я себе даже ник придумала - TESA), живу в маленьком городе Инза Ульяновской области, с большой семьей: мужем, собакой Дени, котом Тишкой. По специальности я инженер и работаю соответственно по этому же направлению. Теперь вот пробую себя дизайнером вашего бложика, чему очень рада.
Скрап в мою жизнь пришел 1,5 года назад совершенно случайно, спасибо интернету, по началу вообще ничего не понимала. Но время летит, мир меняется и я стараюсь совершенствоваться, учиться, постигать новые горизонты. Очень люблю работать с красками, спреями и цветами. Вот как все это понять?
Люблю: собак, кошек, садовые цветы, лес и тепло.

Девочки, добро пожаловать =)))

Так же с нами остались творить:


Sjlnechnaia 

Ух, вот нас как много =))) Теперь будем радовать Вас еще больше красивыми работами, дарить вдохновение и вообще радовать =)

Спасибо, что Вы с нами ...











Комментариев нет:

Отправить комментарий