вторник, 21 октября 2014 г.

СП "Сохрани кусочек лета" - 3 этап

Здравствуйте, мои дорогие !!!

Сегодня с Вами я, Вика-Luckky, потому что сегодня мы продолжаем скрапить лето =)) Ага, сегодня у нас 3-ий этап нашего летнего, солнечного проекта !!! Спасибо, что Вы со мной =)))


Итак, на 3-ьем этапе из обязательных элементов у нас будут:

- бумажный скотч

- машинная строчки (или ее имитация)

Ну что Вы готовы ??? =) Тогда - поехали !!!


Готовим нашу основу - лист формата вашего альбома

Вырезаем еще один лист где-то на 1,5-2 см меньше основы - накладываем сверху 

Делаем такой .... ммм скажем уголок что ли =))))

И еще один 

Прикладываем фото (просто смотрим). Фото, кстати, у меня на подложке белого цвета - это поможет фотографии не затеряться и выделает ее на общем фоне

Под фото делаем полоску бумаги с неровным краем 

Дальше вооружаемся пайетками и приклеиваем их по краю 

С другого ракурса 

У меня такие пайетки

И сверху наклдываем кальку, так чтобы пайетки где-то выглядывали, где-то нет ... И немного рвём ее

Добавляем  крафт-часики 

... и журналинг 

Ну и по краям цветочки - тут уж сам Бог велел - сижу я такая в клумбе ... =)) 

И сверху будет клапан с еще 2-мя фотками (снаружи и внутри) 

Вот так открывается всё это безобразие=)) 

И делаем завязку-шнурок из бичевки, а в центр часиков добавляем брадсик, чтобы веревка наша там завязывалась-обматывалась. Прошиваем все, проклеиваем и тп. 
Усе, первая страничка готова 

Идем дальше.
Всё то же самое - два листа для основы, один меньше другого на 1,5-2 см 

На верхнем листе я вырезала 3 круга (резак я Вам уже показывала свой=)) ) Маленький, побольше и большой 

Теперь берем наш первый лист и прикладываем крафт-конвертик 

Сверху приклдываем наш второй лист с вырезанными кругами и клапан от конверта у нас будет наверху, а завязка оказывается в одном из круге. Девочки, обратите внимание, что конверт у нас играет не декоративную функцию - то есть пришивайте его только сбоку, чтобы в него можно было что-то положить - фотки, открытки и тп.

Дальше мы прикладываем фото (просто чтобы правильно расположить декор), а внизу приклеиваем один из кругов и даму на пляже (это видимо я))) ) 

Фото убираем и делаем красоту под будущим клапаном с фото. В произвольном порядке отрываем 2 полоски бумаги

Добавляем тесьму с пампончиками и журналинг в виде старинной открытки

И немножко бумажного скотча. Я обычно скотч просто безжалостно рву на произвольные полосочки. Добавляем сверху, снизу ... везде =)

Теперь переходим в нижнюю композицию. Здесь я добавила полоску бумаги с рваным краем - это имитация волны и немного кружева для воздушности 

И добавляем на волну кораблик - пусть плывет =) 

 Теперь готовим наш клапан - всё как обычно 

И пришиваем его к страничке. Клапан естессно открытвается и внутри еще одна фотка

Сверху пристрачиваем веревочку 

а внизу я сделала такую "штуку" - сложила кусочек ленты попалам, сделала люверс и вделала в него веревочку - ГОТОВО !!! 

Смотрим на разворот целиком

Девочки, с нетерпением жду Вас всех - Линки открыты до конца проекта, все успеют добавиться и доделать =))
ВЫ большие умнички =))

Ваши развороты:






4 комментария:

  1. очень красивые странички, и как всегда, вдохновляющие!!! каждый этап жду с нетерпением!!! Спасибо, Викусичка тебе большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо на добром слове =))))) я ваши развороты жду с неменьшим нетерпением =))

      Удалить
  2. Я нынче первая, поторопилась конечно, но потом времени не будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тебе рада - ура ура !!! молодец, что делаешь всё заранее )))

      Удалить