вторник, 20 мая 2014 г.

Альбом "Love"

Здравствуйте, мои дорогие !!!

      Сегодня с вами Вика-Luckky=) Я спешу поделиться с Вами своим последним альбомом. Альбом свадебный, но не в традиционных белых тонах, потому что делала ее для мега-креативной семьи=) Прожили они вместе мноооооого-много лет, у них есть дети и вот решили пожениться ... =) 13 числа в пятницу на лимузине они уехали в ЗАГС !!! 
       Итак, начнем с небольших подробностей - формат альбома 26-26, 14 страничек, обложка тканевая, проложена синтепоном. Смотрим ?? =)

Оформление обложки достаточно лаконичное - ничего лишнего, но сразу понятно о каком событии альбом.


Цветочек почти самодельный - аккуратно сложена лента из двухслойного шелка, в центре - тканевая лента с розами


Еще есть очаровательная лампочка от Prima - я помню как долго я их искала ... вот мечта сбылась =)))


Надпись - это, конечно же, чипборд Wycinanka !!! Люблю его безумно =) Чипборд я покрыла акрилом, а сверху глиттером


Переплет у меня из пивного картона - получается красиво и прочно !!! Чтобы скрыть все недочеты ручного переплета - я приклеела по краю тесьму с пампонами


Первый разворот. Я уже говорила, что у меня не традиционный свадебный альбом. Я использовала много красного, голубого, серого и даже черного цвета. Но всё же в альбоме много и романтичных деталек - цветы, кружево, гипсовые украшения.
Я всегда прошиваю весь альбом - по периметру, фотографии, элементы декора - это смотрится красиво, а главное - это надежно, потому что ничего не отвалится =)


Поближе детальки


Второй разворот. Так же в альбоме я использовала много кальки - мне нравится эффект который получается - чуть приглушенный цвета, нет очень ярких акцентов, красивый переход цвета. Можно сделать из кальки кармашки.


Детальки


Третий разворот. Еще отлично подходят для свадебных и других нежных работ стикеры с резист-эффектом (их, кстати, можно красить спреями). Конечно, не забывайте про такие украшения, как полужемчужинки, брадсы  это Ваш универсальный помощник на все случаи жизни =)

Детальки


Четвертый разворот. Я очень люблю многослойные работы - использование обрезков бумаги, салфеток, высечек, стикеров, тегов и прочее - всё это делает работу интересной, хочется разглядывать и находить всё новые элементы.



Пятый разворот. Пару слов о крафт-элементах. Это тоже ваш универсальный помощник - подойдет для любых работ - поможет сделать акцент или, наоборот, сгладить слишком яркие цвета. Я использовала много циферблатов из крафта.


Детальки


Шестой разворот. Не забывайте и о смысловой нагрузке страничек и альбома в целом - фразы, слова, текст в виде стикеров, натирок, распечатанных слов - всё в комплексе должно рассказывать о событии.


Детальки


Седьмой разворот. На форзаце я сделала карман - для фотографий или памятных записочек-билетиков и прочей "нежности" - уверена такие обязательно найдутся=) На последней фотографии как раз вся семья в сборе - взрослые дети и счастливые родители ... мимимим =)


Обложка с обратной стороны - шитье, лента и роза.



Надеюсь, мой альбом вдохновит вас на собственные работы, быть может вы увидели какие-то детальки и возьмете их себе на вооружение =)
Спасибо, что дочитали до конца ..



12 комментариев:

  1. Потрясающе! Как я люблю такие необычные вещи...

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно получилось! Столько деталей и так все аккуратно и красиво. А жених с невестой просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный альбом и от этого очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой .. спасибо большое - приятно ООООооочень =)

      Удалить
  4. замечательный. очень понравился. как раз начала новый этап в своей скрап-жизни - алтбомный. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо )))) новый этап - это здорово, тем более альбомы - делать их безумно интересно =)

      Удалить
  5. Аааааа!!! Какая классная пара!)) Совет да любовь, как говорится!)
    Альбом мега-крут, Вик!)) За-ши-бен-ный!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить