вторник, 15 апреля 2014 г.

Результаты задания "Мой самый лучший день"

Доброе утро, наши ПЧелки !!!

       Мы спешим, нет - мы бежим объявить Вам результаты нашего очередного задания "Мой самый лучший день". Вообще, мы хотим сказать спасибо всем и каждой из вас отдельно - Ваши работы невероятные ... нам настолько тяжело делать выбор - и с каждым заданием всё туднее и труднее ...
      НО, тем не менее мы объявляем наш ТОП-3:

Первый опыт Марины в страничках поразил - своей техничностью, в первую очередь !!! Марина, так держать =)

Страничка Насти с невероятной энергетикой - она пульсирует прямо через экран, заряжает, НО и заставляет задуматься ... Настя, спасибо за МЕГА-эмоции !!!

Очень яркий разворот про сынишку - многослойный, многодетальный - рассматривать и рассматривать =) Ирина, спасибо за частичку праздника =)

Пригласить в качестве Приглашенного дизайнера на следующее задание мы хотим Настю Istorkina. Настен, если ты согласна, напиши, пожалуйста, на почту ti-gra@mail.ru с темой "ПД Мой самый лучший день".

Теперь, приз от нашего спонсора - магазина материалов для скрапбукинга "Скрапости"

И приз отправляется ...
Мария, напишите, пожалуйста, мне на почту ti-gra@mail.ru, с темой письма "Победитель задания Мой самый лучший день" - я расскажу как можно воспользоваться призом =)

      Спасибо, что Вы с нами ...






3 комментария:

  1. Ой,как приятно быть в ТОПе!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  2. ТОП невероятно красивый. Разглядывала эти работы по несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за то, что отметили мою работу! Безумно приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить